ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЩЕНИЯ

ВНИМАНИЕ!!!

Рассмотрение заявлений по вопросам реализации имущественных прав граждан в связи с изъятием земельных участков для государственных нужд (снос) осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Указом Президента Республики Беларусь от 02.02.2009 № 58 «О некоторых мерах по защите имущественных прав при изъятии земельных участков для государственных нужд».

Рассмотрение заявлений по вопросам гарантийного ремонта осуществляется в соответствии с Гражданским кодексом Республики Беларусь, Указом Президента Республики Беларусь от 06.06.2013 №263 «О долевом строительстве», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 15.09.1998 № 1450 «Об утверждении Правил заключения и исполнения договоров строительного подряда», постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 21.05.2013 №399 «Об утверждении Правил пользования жилыми помещениями, содержания жилых и вспомогательных помещений».

Вышеуказанные заявления не являются обращениями, порядок и сроки рассмотрения которых регулируются Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 «Об обращениях граждан и юридических лиц».


Со 2 января 2023 г. вступает в действие с дополнениями и изменениями Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022).
Закон Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (ред. от 28.06.2022) устанавливает подачу в государственные органы и иные государственные организации электронных обращений и получение ответов (уведомлений) на них посредством государственной единой (интегрированной) республиканской информационной системы учета и обработки обращений граждан и юридических лиц (система учета и обработки обращений).
Доступ пользователей к системе учета и обработки обращений обеспечивается посредством сайта в глобальной компьютерной сети Интернет по адресу https://обращения.бел (интернет-сайт).
Заявители в системе учета и обработки обращений:
•    регистрируются посредством заполнения формы регистрации
на интернет-сайте;
•    подают электронные обращения и получают ответы (уведомления) на них;
•    просматривают перечень поданных электронных обращений
и статус их рассмотрения;
•    направляют оператору системы учета и обработки обращений информационные сообщения и запросы на консультацию по вопросам функционирования системы учета и обработки обращений.
Заявители (за исключением лиц, являющихся администраторами организаций или ответственными лицами) регистрируются в системе учета и обработки обращений путем внесения в форму регистрации на интернет-сайте следующих сведений о себе:
•    фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес места жительства (места пребывания), абонентский номер сотовой подвижной электросвязи, адрес электронной почты – для физического лица;
•    учетный номер плательщика, наименование, адрес места нахождения организации, а также фамилия, собственное имя, отчество (если таковое имеется), адрес электронной почты и абонентский номер сотовой подвижной электросвязи руководителя или лица, уполномоченного в установленном порядке подписывать обращения – для юридического лица.
В ходе регистрации заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом):
•    подтверждает абонентский номер сотовой подвижной электросвязи путем внесения кода подтверждения, полученного в СМС-сообщении    на указанный номер;
•    подтверждает адрес электронной почты путем перехода по ссылке, полученной на указанный адрес;
•    прикрепляет принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ в случае его использования для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений.
По завершению регистрации заявителя (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) система учета и обработки обращений в автоматическом режиме формирует личный электронный кабинет заявителя.
Заявитель (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) для идентификации и аутентификации в системе учета и обработки обращений заявители может использовать:
•    логин и пароль, сформированные им при регистрации в системе учета и обработки обращений;
•    логин и пароль, сформированные в процессе регистрации в национальной почтовой электронной системе;
•    принадлежащий ему сертификат открытого ключа или биометрический документ.
После прохождения заявителем (за исключением лица, являющегося администратором организации или ответственным лицом) процедур идентификации и аутентификации система учета и обработки обращений осуществляет его авторизацию путем предоставления возможности использования в личном электронном кабинете функциональных возможностей, доступных заявителю
Телефоны:
Приемная: +375 (17) 347 53 69,
факс +375 (17) 373 53 78;
Отдел жилищного строительства и экономического развития — Кабинет 111
+375 (17) 251 07 26,
+375 (29) 3111515
info@ukscentr.by
 
220035, г. Минск, ул. Гвардейская, 7

Понедельник-четверг с 8.30 до 17.30,
Перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница с 8.30 до 16.15,
Перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье — выходной.

Яндекс.Метрика